ЗАПЧАТИ И АКСЕССУАРЫ

Часть запчастей из нашего магазина

Велосипедный амортизатор — это устройство, служащее для гашения и поглощения колебаний, толчков и ударов, действующих на велосипедную раму. Таким образом, можно сказать, что велоамортизатор обеспечивает максимально комфортную езду на двухподвесном велосипеде.


Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний); вилки для горных велосипедов практически всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов класса «комфорт» также нередко бывают амортизационными.


Велосипедная втулка за счет соединения спицами с ободом образует колесо. За счет оси втулки (эксцентрика) колесо крепится к велосипедной вилке.

Втулки делятся на передние (для переднего колеса) и задние (где на одном конце имеется резьба для кассеты со звездами). По количествую отверстий для спиц втулки для велосипеда чаще всего бывают 32 и 36 отверстий. Также втулки производятся под дисковый или ободной тормоз.


Каретка велосипеда является подшипниковым узлом, который передает крутящий момент педалей колесу.


Переключатель скоростей — это часть велосипедной трансмиссии, выполняющая функцию изменения частоты вращения и крутящего момента. Переключение передач управляется ручкой переключения. Переключение скоростей на велосипеде изменяет передаточное число и позволяет получать оптимальные частоты вращения педалей (каденс) на разных скоростях движения велосипеда. Переключение осуществляется с помощью бокового смещения цепи направлением её на нужную звезду.


Переключатель скоростей — это часть велосипедной трансмиссии, выполняющая функцию изменения частоты вращения и крутящего момента. Переключение передач управляется ручкой переключения. Переключение скоростей на велосипеде изменяет передаточное число и позволяет получать оптимальные частоты вращения педалей (каденс) на разных скоростях движения велосипеда. Переключение осуществляется с помощью бокового смещения цепи направлением её на нужную звезду.


Велосипедная камера служит для поддержания давления внутри покрышки. Чем сильнее накачена камера, тем жестче колесо, выше сопротивление и ниже амортизация на грунте.


Определить количество скоростей на велосипеде можно, посчитав звездочки на кассете заднего колеса. 1-скоростные цепи подойдут для BMX, Кама и др. велосипедов с одной звездой спереди и одной на заднем колесе. Для MTB (MountainBike) велосипедов в продаже цепи от 5 до 7 скоростей. Для «шоссейников» — цепи 8/9/10/11 скоростей. Выбрать цепь на скоростной велосипед можно не только по количеству звездочек, но также по весу, цвету и качеству.


Кассета велосипедная — набор задних звезд трансмиссии (переключения скоростей), устанавливаемый на барабан задней втулки.

Цена кассеты для велосипеда зависит от количества звезд и материала, из которого она изготовлена.


Тормозные колодки ободные разделяют по типу ободных тормозов (V-brake, шоссе, циклокросс, кантеливерные, триатлон, BMX). Есть и универсальные ободные колодки – для любого типа ободного тормоза. К универсальным колодкам относятся Kool-Stop SUPRA 2. Для карбоновых ободов выпускают отдельные тормозные колодки.


Тросики BMX, тросики тормозные, тросики переключателя, заглушки тросика, натяжители троса, ограничители на трос, оплетка троса тормоза, оплетка троса переключателя, наконечники на оплетку.


Шатуны (или система для велосипеда) бывают шлицевые и под квадрат и определяются по типу посадки на вал каретки. Звезды к шатуну крепятся на 4 или 5 лапок. На велосипедах BMX используется центральное крепление, когда звезда крепится к шатуну болтом и гайкой.


Педали. Если езда на велосипеде прогулочная, можно поставить пластиковые педали. Такие велопедали тяжелые и не очень прочные. Более надежными являются алюминиевые велосипедные педали. Если Вы занимаетесь агрессивным катанием и прыжками, нужно ставить прочные педали. Магниевые и титановые педали на велосипед обладают минимальным весом и высокой прочностью, однако такие педали гораздо дороже.


Покрышки. Подбирая велопокрышки, нужно изначально понимать, по каким дорогам Вы катаетесь. Если это шоссе, покупайте велосипедные покрышки с гладким (лысым) протектором. Для езды по лесу следует выбрать бугристый «грязевой» протектор, который обеспечивает наилучшее сцепление с почвой в лесу. Существуют и универсальные покрышки — для езды как по асфальту, так и по грязи. Такие протекторы почти гладкие в середине и бугристые по бокам.


Велосипедная рама является основной центральной частью велосипеда, потому как именно к ней уже крепятся колеса, вилка и остальные велозапчасти.

Оптимальная ростовка рамы зависит от роста человека (чем меньше рост, тем меньше рама).


Колеса в сборе и на заказ. В нашем магазине вы можете приобрести готовые к установке велосипедные колеса, а также заказать индивидуальную сборку велосипедных колес.

Цена на колеса в сборе зависит от их качества (класса), учитывая материал и вес велоколеса. Цена заказного колеса для велосипеда зависит от выбранных компонентов: обод, спицы, втулка.


Велосипедный «петух» используется для крепления заднего переключателя к раме. «Петухи» бывают съемными и несъемными. Съемные чаще всего встретишь на алюминиевых и карбоновых рамах, а несъемные — на стальных и титановых. Несъемные «петухи» редко ломаются, а если гнутся, то легко вправляются. Если Вы погнули съемный «петух», купите новый, т.к. выправленный съемный «петух» все равно долго не прослужит.


 

 

Всегда в наличии расходные материалы и редкие запчасти. Можем найти любые детали. Позвоните по телефону 454-344 и мастер проконсультирует вас по наличию и стоимости.

Мы работаем только с проверенными поставщиками на протяжении многих лет! Поэтому мы сможем предложить вам приемлемые цены на запчасти и короткие сроки доставки запчастей в мастерскую.